дифференцированное обучение

дифференцированное обучение
   аномальных детей - организация обучения и воспитания детей с дефектами развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степени выраженности дефекта. Направление ребенка в учреждение того или иного типа осуществляется на основании комплексного обследования. Для каждого типа специальных школ и специализированных отделений при некоторых школах определены сроки обучения, содержание образования и трудовой подготовки, методы отбора детей, создана система учебников, методических пособий, дидактических материалов.

Дефектология. Словарь-справочник . .

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "дифференцированное обучение" в других словарях:

  • Дифференцированное обучение —         см. Обучение …   Большая советская энциклопедия

  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ — форма организации образовательного процесса, реализуемая на основе разделения учащихся на различные по численности группы с характерными для них признаками для подбора специфических методов и приемов работы с каждой группой обучаемых [93] …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ — технология обучения, ставящая своей целью создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей обучаемых. Программный материал усваивается на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарта);… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Дифференцированное обучение детей с отклонениями в психофизиологическом развитии — организация обучения и воспитания детей с дефектами развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степени выраженности дефекта. Направляет ребенка в учреждение ПМПК психолого медико …   Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь

  • Дифференцированное воспитание и обучение — форма организации учебной деятельности учащихся, основанная на учете их интересов, способностей, мотивации, диспозиции личности и других половозрастных особенностей. Суть формы состоит в делении учебных групп, классов, коллективов на подгруппы по …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ — АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Направление в преподавании языка, при котором отдельно отрабатываются языковые явления разных системных уровней (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) с выходом в речевую практику. При А. о. занятия по отдельным уровням… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СЛОВАКИЯ — (Slovensko), Словацкая Республика, гос во в Вост. Европе. Пл. 49 тыс. км2. Нас. 5 млн. чел. (1993). Офиц. язык словацкий. Столица Братислава. Начало шк. делу на терр. совр. С. положили Кирилл и Мефодий, основавшие в 9 в. в Нитре, одном из центров …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Специализированный учебно-научный центр УрГУ — Основана: 1990 Директор: Вениамин Вольфович Расин Адрес: 620137, Россия, Екатеринбург, ул. Данилы Зверева 30 Телефон: Work+7 (343) 341 06 59 Сайт …   Википедия

  • Лицей УрГУ — Специализированный учебно научный центр Уральского государственного университета им. А. М. Горького (СУНЦ УрГУ)  нетиповое образовательное учреждение высшей категории, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного …   Википедия

  • СУНЦ УрГУ — Специализированный учебно научный центр Уральского государственного университета им. А. М. Горького (СУНЦ УрГУ)  нетиповое образовательное учреждение высшей категории, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»